Код |
Описание |
Причина и
реакция. |
11 |
Датчик
педали
акселератора. |
Неисправен
датчик
педали
акселератора
или
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
педалью. При
неполном
нажатии на
педаль
акселератора
возможно
резкое
увеличение
оборотов
двигателя.
|
12 |
Выключатель
холостого
хода педали
акселератора. |
Неисправен
датчик
педали
акселератора
или
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
педалью.
Педаль
акселератора
не реагирует
на нажатие. |
13 |
Сигнал
скорости
автомобиля. |
Повреждена
проводка,
неисправна
комбинация
приборов,
неисправен
Тахограф.
Круиз-контроль
не работает,
пока код
неисправности
активен. |
14 |
Реле
электропитания
блока
управления
двигателем. |
Неисправно
реле или
повреждена
проводка. |
21 |
Внутренняя
неисправность
блока
управления
двигателем. |
Неисправен
блок
управления
двигателем.
Круиз-контроль
не работает. |
22 |
Программная
ошибка в
блоке
управления
двигателем. |
Не
запрограммирован
или
запрограммирован
с ошибками
блок
управления
двигателем.
Двигатель не
заводится. |
23 |
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости. |
Неисправен
датчик,
повреждена
проводка,
водяной
насос
работает с
неполной
эффективностью,
забиты соты
радиатора
или
неисправен
термостат. |
24 |
Температура
нагнетаемого
воздуха. |
Неисправен
датчик,
повреждена
проводка,
забиты соты
промежуточного
охладителя (интеркулера),
механическая
неисправность
двигателя.
При
температуре
нагнетаемого
воздуха выше
91°С
лампа "Check
Engine"
будет гореть
постоянно,
при этом
мощность
двигателя
будет
снижена. В
случае
неисправности
в жгуте
проводов или
неисправен
датчик
лампа "Check
Engine"
будет
моргать. |
25 |
Давление
нагнетаемого
воздуха. |
Неисправен
датчик,
повреждена
проводка,
неисправен
турбокомпрессор,
повреждён
или забит
промежуточный
охладитель,
механическая
неисправность
двигателя.
Снижена
мощность
двигателя,
повышенная
токсичность
выхлопных
газов. |
26 |
Датчик
частоты
вращения
распределительного
вала. |
Неисправен
датчик
частоты
вращения
распределительного
вала,
повреждена
проводка,
нарушена
синхронизация
между
сигналами от
датчика
частоты
вращения
распределительного
вала и
датчиком
вращения
коленчатого
вала. В
случае
нарушения
синхронизации
будут
активны коды
26 и 27
одновременно.
Двигатель
запускается
долго или
может не
запуститься
с первого
раза. |
27 |
Датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала. |
Неисправен
датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала,
повреждена
проводка,
нарушена
синхронизация
между
сигналами от
датчика
частоты
вращения
распределительного
вала и
датчиком
вращения
коленчатого
вала. В
случае
нарушения
синхронизации
будут
активны коды
26 и 27
одновременно.
Двигатель
запускается
долго или
может не
запуститься
с первого
раза. |
31 |
Насос-форсунка
цилиндра №1. |
Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов. |
32 |
Насос-форсунка
цилиндра №2. |
Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов. |
33 |
Насос-форсунка
цилиндра №3. |
Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов. |
34 |
Насос-форсунка
цилиндра №4. |
Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов. |
35 |
Насос-форсунка
цилиндра №5. |
Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов. |
36 |
Насос-форсунка
цилиндра №6. |
Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов. |
|
Информационные
коды (не
являются
кодами
неисправностей). |
Код |
Описание |
Реакция |
41 |
Не выполнена
проверка
тормозов или
неисправен
датчик
педали
тормоза. |
Не работает
круиз-контроль
и функция "RESUME". |
42 |
Активный
сигнал на
лампы,
предупреждающие
о
торможении. |
Сигнал на
лампы
прерывает
работу
круиз-контроля
и
препятствует
установке
постоянной
скорости
вращения
двигателя
для отбора
мощности. |
43 |
Активный
сигнал от
датчика
педали
тормоза. |
Сигнал
от датчика
прерывает
работу
круиз-контроля
и
препятствует
установке
постоянной
скорости
вращения
двигателя
для отбора
мощности. |
44 |
Выключатель
холостого
хода педали
акселератора
активен
(педаль
акселератора
полностью
нажата). |
|
45 |
Контакт
педали
сцепления
разомкнут
(педаль
сцепления
частично или
полностью
нажата). |
Сигнал от
педали
сцепления
прерывает
работу
круиз-контроля
и выключает
установленную
в ручную
постоянную
скорость
вращения
двигателя. |
46 |
Сигнал от
стояночного
тормоза
активен. |
Сигнал
является
условием
возможности
установить в
ручную
постоянную
скорость
вращения
двигателя
для отбора
мощности. |
47 |
Сигнал
безопасности
активен. |
При активном
сигнале
безопасности,
двигатель не
реагирует,
двигатель
принудительно
переходит в
режим
холостого
хода при
скорости 0
км/ч или
двигатель
выключается
(зависит от
режимов
безопасности,
запрограммированных
в блоке
управления
двигателем). |
51 |
Круиз-контроль
включен. |
Сигнал от
переключателя
круиз-контроля
является
условием для
работы
круиз-контроля
и
возможности
установить в
ручную
постоянную
скорость
вращения
двигателя
для отбора
мощности. |
52 |
Активный
сигнал от
кнопок "ON"
и "SET"
на
переключателе
круиз-контроля. |
При движения
автомобиля
круиз-контроль
активизируется.
При
остановленном
автомобиле
активизируется
возможность
установить в
ручную
постоянную
скорость
вращения
двигателя
для отбора
мощности. |
53 |
Активный
сигнал от
кнопок "ON"
и "RESUME"
на
переключателе
круиз-контроля. |
Во время
движения
возобновляется
скорость,
заданная
ранее. При
остановленном
автомобиле
скорость
вращения
двигателя
увеличивается
или
уменьшается
приблизительно
до 1000
об/мин. |
61 |
Активный
сигнал
ABS. |
Не
функционирует
моторный
тормоз (VEB). |
62 |
Связь с
блоком
управления
коробкой
передач
Geartronic. |
Если сигнал
отсутствует
Geartronic
не
функционирует. |
63 |
Активный
сигнал
VSP
(блок
управления
двигателем
находится в
режиме
программирования). |
Двигатель не
заводится. |
Стирание
зарегистрированных
кодов
неисправностей.
1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;
2. Нажать и удерживать кнопку диагностики "Check
Engine";
3.
Включить
зажигание;
4.
Держать
нажатой
кнопку
диагностики
"Check
Engine"
примерно 3-4
секунды;
5.
Отпустить
кнопку.
Зарегистрированные коды в памяти блока управления двигателем
будут стёрты
и не
появятся до
появления
неисправности. |
|